Филиппова
Татьяна Владимировна
учитель-логопед
Стаж педагогической деятельности – 30 лет
Образование: высшее.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Владимирский государственный педагогический университет
Организация логопедической работы в коррекционной школе VIII вида
Цель логопедической работы: оказание логопедической помощи учащимся школы, имеющим различные нарушения устной и письменной речи
Основные задачи:
диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи, а также своевременное предупреждение и преодоление неуспеваемости, обусловленной ими; пропаганда логопедических знаний среди педагогов и родителей обучающихся.
Система логопедической работы:
· консультативная работа с учителями и воспитателями
· просветительская работа с учителями и родителями
· коррекционно – развивающая работа с учащимися
· методическая работа
· повышение профессиональной квалификации (самообразование).
Основные направления
работы учителя - логопеда
1) коррекция нарушений звукопроизношения;
2) развитие общей и речевой моторики;
3) коррекция и развитие фонетико-фонематической и лексико-грамматической стороны речи;
4) предупреждение и коррекция дислексии и дисграфии