09.12.2021 Урок доброты

  6 декабря 2021 года в школе прошли внеклассные мероприятия, классные часы, посвященные Международному Дню инвалидов. Дети поучаствовали в уроках Доброты, пообщались друг с другом, поняли, что такое сострадание и понимание. Задачи и цели Урока доброты объемные и важные: формирование у детей представления о добре и добрых поступках, расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека; воспитание взаимовыручки, взаимоуважения и понимания тяжелой жизненной ситуации другого человека. 

В 1, 2, 5 классах – были проведены воспитательные мероприятия, на которых обучающиеся познакомились с проблемами инвалидов. В ходе занятия решалась задача – воспитать в детях чувство сопереживания, милосердия, толерантности к людям с ОВЗ. Рассказ сопровождался показом презентации «Лучик солнца – доброта!». Дети сделали вывод, что надо относиться к людям-инвалидам с уважением, тогда от нашей доброты людям с ограниченными физическими возможностями будет легче переносить тяготы и лишения.

В 4,7 классах прошло воспитательное мероприятие «Добру откроются сердца». Цель: воспитание потребности и стремления совершать добрые дела через формирование этических норм поведения в обществе и общении друг с другом. Обучающихся замотивировали к занятию просмотром сказки «Снежная королева». Затем ребята совершили путешествие в «страну доброты» с остановками, на каждой из которых были задания. Так же дети просмотрели социальный ролик «Щедрость сердца». В заключении исполнили песню «Дорогою добра».

В 3, 6, 8, 9 классах были проведены классные часы «Поговорим о доброте», «Проявление милосердия к детям с ограниченными возможностями», «Доброта творит чудеса». В ходе мероприятий детям были предложены для обсуждения различные жизненные ситуации. Учащиеся давали оценку поступкам героев, высказывали мнение, как бы они поступили в той или иной ситуации.  Так же были просмотрены видеоролики и видеоклипы «Мы просто другие».

Уроки доброты имеют огромное значение в формировании понимания и уважения людей, которые по разным жизненным обстоятельствам отличаются от большинства.